ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Помимо монтажа и обслуживания котлов наша компания выполняет все гарантийные обязательства перед клиентом. Устроить котельную в доме удовольствие не дешевое и естественно необходимо обеспечить его долгую и эффективную работу.

Условия сохранения гарантии

Очень важным условием сохранение гарантии от производителя – это ввод в эксплуатацию сертифицированными специалистами имеющими допуски к таким работам. В нашей компании специалисты имеют все необходимые документы.

Обращайте на это внимание при выборе своей подрядной организации и не пытайтесь установить котел самостоятельно.

Вторым важным условием гарантийного ремонта котлов является грамотное заполнение всех документов при продаже и дальнейшее их сохранение. Такими документами являются чеки и заполненный гарантийный талон с печатью продавшей организации.

Так же очень важное условие при наступлении гарантии с 13-го месяца это ежегодное техническое обслуживание котлов. Отметка об этом должна проставляться в гарантийном талоне или составляться акт о выполненных работах, один экземпляр обязательно должен остаться у вас.

Обычно гарантийный срок на котел составляет 2 года.

Случаи при которых Вы можете потерять гарантию на оборудование:

  1. Механические повреждения котлов при эксплуатации, монтаже или перевозке.
  2. Не правильно заполненный или совсем не заполненный гарантийный талон
  3. Отсутствие серийного номера или маркировочной таблички
  4. Ввод в эксплуатацию не сертифицированными специалистами
  5. Неправильное подключение к сетям (газовой, электрической или водопроводу), а так же не соответствие характеристик этих сетей для подключения (скачки напряжения, слишком низкое или высокое давление газа и тп).

При обращении в нашу компанию мы обеспечим все условия для сохранении гарантии.

 

 

 

Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю